Daewoo Sens: Неисправность «несоответствие уровня сигнала датчика концентрации кислорода 
(ДКК)» - Комплексная система управления двигателем (КСУД) - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Неисправность «несоответствие уровня сигнала датчика концентрации кислорода (ДКК)»

Рис. 3.3.9. Схема проверки цепи ДКК: 1 - колодка жгута проводов КСУД; 2 -
Рис. 3.3.9. Схема проверки цепи ДКК: 1 - колодка жгута проводов КСУД; 2 - датчик кислорода; 3 - блок управления.

Внимание! Перед диагностикой ДКК необходимо проверить герметичность системы выпуска, уделяя особое внимание участку до места установки ДКК и нейтрализатора. При наличии утечек отработавших газов их необходимо устранить. Убедившись в отсутствии утечек отработавших газов в системе выпуска, приступить к дальнейшей диагностике.

Проверка цепи ДКК. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание.

Вольтметром измерить напряжение между контактами «А» и «С» колодки жгута. Напряжение должно быть 440...460 мВ. Если вольтметр показывает меньше 440 мВ или больше 460 мВ, необходимо выключить зажигание, отсоединить колодку блока управления и измерить сопротивление между контактами «А» -«28» и «С» -«10» колодки жгута датчика и колодки жгута блока управления. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, — обрыв провода или ненадежное соединение.

Измерить сопротивление между контактом А колодки жгута датчика и «массой». Сопротивление должно быть больше 1 МОм. Если величина сопротивления меньше 1 МОм - провод замкнут на «массу».

Если неисправности в цепи выхода ДКК отсутствуют, - заменить блок управления.

Соединить колодку жгута проводов системы управления с блоком управления.

Включить зажигание (колодка жгута отсоединена от датчика). Вольтметром измерить напряжение на контакте В колодки жгута относительно «массы». Напряжение должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи - около 12 В. Если напряжения нет, - обрыв провода. Если величина напряжения соответствует 12 В, - выключить зажигание. Отсоединить колодку блока управления и измерить сопротивление между контактами «О» - «15» и «О» - «33» колодки жгута датчика и блока управления. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше, - обрыв провода или ненадежное соединение.

Установка колодки жгута на блок управления и ДКК Подключить диагностический тестер «Аскан». Включить зажигание. В меню «Параметры» найти параметр «Напр, датч. 02». При неработающем двигателе его значение должно быть равно 440...460 мВ. Если величина напряжения не соответствует указанной — заменить датчик.

После пуска двигателя и прогрева в течение 5 минут выходной сигнал датчика должен принять синусоидальную форму амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ.

В случае, если после прогрева двигателя датчик выдает сигнал величиной равной или более 500 мВ, необходимо зайти в меню «Управление ИМ...», открыть окно «Коррекция СО XX» и уменьшить величину Схх (должна быть задана программно равной 60) до величины, при которой датчик будет выдавать синусоидальный сигнал с амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. После получения указанного сигнала необходимо 2-3 раза резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. После возврата двигателя на заданные обороты холостого хода (870 ± 70 мин') датчик должен начать выдавать синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. Если сигнал датчика остается равным или более 500 мВ, необходимо продолжить уменьшение величины Схх до получения синусоидального сигнала после перегазовки.

Если после прогрева двигателя датчик кислорода выдает сигнал величиной менее или равной 200 мВ, необходимо увеличить величину Схх до величины, при которой датчик начнет выдавать синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. После получения указанного сигнала необходимо 2-3 раза резко открыть и закрыть дроссельную заслонку. После возврата двигателя на заданнью обороты холостого хода (870 ± 70 мин'') датчик должен начать вьщавать синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ. Если сигнал датчика остается менее или равным 200 мВ, необходимо увеличить величину Gxx до получения синусоидального сигнала после перегазовки.

Если изменением величины Gxx не удается получить синусоидальный сигнал амплитудой от 10...400 мВ до 580...800 мВ, - ДКК необходимо заменить.

    Неисправность цепи управления регулятором холостого хода
    Рис. 3.3.8. Схема проверки цепи управления регулятором холостого хода: 1 - колодка жгута проводов регулятора холостого хода (вид спереди); 2 - регулятор холостого хода; 3 - контроллер. Проверка ...

    Неисправность «энергонезависимой памяти контроллера», неисправность «контроллера»
    При появлении сообщения на дисплее тестера о присутствии этих неисправностей удалить коды неисправностей. Если хотя бы одна из этих неисправностей заносится повторно, - заменить контроллер. Вниман ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака и его привода
    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия задней облицовки левого порога пола и облицовок багажника, а также торцовая головка «на 10». 1. Снимите переднюю и заднюю облицовки левого п ...

    Снятие и установка сборки бензонасоса и датчика расхода топлива
    См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности. Избегайте попадания топлива на открытые участки кожи - пользуйтесь защитными перчатками. Работу выполняйте только ...

    Системы заряда и запуска - Общая информация и меры предосторожности
    Система заряда Общая информация К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная ба ...