Skoda Felicia: Общая информация - Подвеска и рулевое управление - Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Skoda FeliciaSkoda Felicia: Общая информация

Передняя подвеска и рулевое управление 1 — Нижний рычаг 2 — Сборки приводных
Передняя подвеска и рулевое управление 1 — Нижний рычаг 2 — Сборки приводных валов 3 — Поперечная балка 4 — Стойки Мак-Ферсона 5 — Рулевые тяги 6 — Реечная передача

Задняя подвеска 1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески
Задняя подвеска 1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески 3 — Поперечная балка

На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.

Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.

Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.

Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.

    Снятие ступичных сборок передних колес
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем ослабьте гайку приводного вала и болты крепления колеса. 2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный то ...

    Другое на сайте:

    Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Проверка исправности функционирования системы управления двигателем
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Данная проверка, не являясь строго обязательной, входит в число оговоренных изготовителем процедур текущего обслуживания автомобиля. В ходе проверки при помощи специального д ...

    Установка механизма натяжения зубчатого ремня
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Временно закрепите механизм натяжения зубчатого ремня в отведенном положении, как можно ближе к водяному насосу. 2. После установки механизма натяжения установочные метки на ...

    Пуск двигателя от внешнего источника
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Пользуйтесь только специальными проводами для пуска двигателя от внешнего источника. При температуре ниже 0° С разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть, п ...