Skoda Felicia: Общая информация
Передняя подвеска и рулевое управление 1 — Нижний рычаг 2 — Сборки приводных
валов 3 — Поперечная балка 4 — Стойки Мак-Ферсона 5 — Рулевые тяги 6 — Реечная передача
Задняя подвеска 1 — Амортизационная стойка с пружиной 2 — Рычаг подвески
3 — Поперечная балка
На всех моделях использована независимая передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона, оборудованных винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Стойки крепятся к поперечным нижним рычагам подвески. Внутренний конец нижнего рычага оборудован резинометаллическими втулками, наружный - шаровой опорой. На ступичные сборки передних колес навешены диск и суппорт тормозного механизма. Сами сборки приболчены к стойкам Мак-Ферсона и посредством шаровых опор подсоединены к нижними рычагами подвески. Большинство моделей оборудованы передними стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора посредством резиновых опор крепится к подрамнику и двумя стойками соединена с нижними рычагами подвески.
Главным элементом задней подвески является неразрезной мост. Спереди сборка моста крепится к автомобилю посредством резинометаллических втулок. Сзади предусмотрены два продольных рычага, на которые установлены стойки подвески. Противоположными концам стойки крепятся к кузову автомобиля. Сборка моста оборудована стабилизатором поперечной устойчивости, штанга которого крепится к обоим продольным рычагам.
Рулевая колонка подсоединена к промежуточному валу, с обоих концов оборудованному карданными шарнирами. Нижний шарнир посредством стяжного болта крепится к приводной шестерне реечного механизма.
Реечный рулевой механизм установлен на переднем подрамнике и двумя оборудованными шаровыми наконечниками рулевыми тягами соединен с выступающими назад из ступичных сборок рулевыми рычагами. Наконечники имеют резьбовую посадку, что позволяет регулировать длину тяг с целью корректировки углов установки передних колес автомобиля. На моделях с гидроусилителем руля предусмотрен рулевой насос, приводимый в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала.
Снятие ступичных сборок передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративный колпак колесного диска/ступицы, затем
ослабьте гайку приводного вала и болты крепления колеса.
2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный то ...
Другое на сайте:
Вакуумный усилитель тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Вакуумный усилитель тормозов
1 – тормозная трубка;
2 – гайки;
3 – электрический разъем;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – прокладка;
6 – вакуумный шланг;
7 – шплинт;
8 – шт ...
Гидравлический блок HECU ABS
Гидравлический блок HECU ABS
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU.
2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном.
Пр ...
Капитальный ремонт - Привод механизма переключения передач
Разборка и сборка рычага управления РКПП ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Компоненты
сборки привода механизма переключения передач представлены на иллюстрации. Все приведенные
ниже ссылки соответствуют приня ...