Hyundai Solaris: Приемы эффективного вождения - Автоматическая коробка передач - Управление автомобилем - Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai SolarisHyundai Solaris: Приемы эффективного вождения

• Никогда не переводите рычаг селектора из положения “P“ (Парковка) или “N“ (Нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора.
• Никогда не переводите этот рычаг в положение “P“ (Парковка) во время движения автомобиля.
• Перед переключением в положение “r“ (Задний ход) или “D“ (Движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
• Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно. Никогда не выключайте передачу во время движения.
• Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению. Вместо этого при продолжительном движении под уклон уменьшите скорость и включите более низкую передачу передачу. В этом случае можно будет использовать торможение двигателем.
• Перед переключением на более низкую передачу снижайте скорость. В противном случае не удастся включить более низкую передачу.
• При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положение “P“ (Парковка) удержит автомобиль от движения.
• Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
• Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

ОСТОРОЖНО

• Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности.
Вероятность получения тяжелой травмы или смерти в результате столкновения намного выше у непристегнутого водителя или пассажира, чем у пристегнутого.
• Не выполняйте повороты или развороты на высокой скорости.
• Не делайте резких движений рулевым колесом, например, для быстрой смены полосы или крутого поворота.
• Если Вы двигаетесь на высокой скорости, опасность переворота вследствие потери управления значительно возрастает.
• Потеря управления часто происходит в случае съезда с дороги двух или более колес и чрезмерного поворота водителем руля для возвращения на дорогу.
• Если ваш автомобиль съезжает с дороги, не делайте резких движений рулевым колесом.

Вместо этого, перед возвратом на дорогу уменьшите скорость.
• Никогда не превышайте указанных ограничений скорости.

ОСТОРОЖНО

Если автомобиль увяз в снегу, грязи, песке и т. п., вы, возможно, захотите вывести его за счет раскачивания вперед-назад. Не делайте этого, если вблизи автомобиля есть люди или какиелибо объекты. В процессе раскачивания автомобиль может неожиданно сместиться вперед или назад и причинить вред окружающим людям или объектам.

    Система блокировки переключения передач (при наличии)
    Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положений "P" (Парковка) или "N" (Нейтра ...

    Движение на подъем из неподвижного состояния
    Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение "D" (Движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от ...

    Другое на сайте:

    Работа системы зажигания
    В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к соответствующей свече зажигания. В бесконт ...

    Поршневые кольца
    1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть. 2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину 10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...

    Зубчатый ремень
    Зубчатый ремень 1 – передняя крышка; 2 – болт, 20–27 Н•м; 3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня; 4 – пружина механизма натяжения; 5 – ролик натяжения зубчатого ремня; 6 – шк ...