Daewoo Sens: Проверка бокового биения тормозного диска
Проверка бокового биения тормозного диска осуществляется, как правило, с помощью стрелочного индикатора.
Для этого следует: • поставить рычаг переключения передач (рычаг селектора — у автоматической коробки передач) в нейтральное положение; • снять тормозной диск(см. 7.17); • очистить плоскости контакта тормозного диска и ступицы; • закрепить тормозной диск на ступице колеса с помощью двух колесных болтов (расположив болты диаметрально);
Рис. 7.28.
• закрепить стрелочный индикатор на суппорте тормозного механизма (рис. 7.28); • расположить стрелочный индикатор так, чтобы его измерительный стержень слегка касался боковой поверхности диска в перпендикулярном к ней направлении на расстоянии примерно 0,10 мм от наружного края диска; • повернуть медленно на один оборот диск, периодически останавливая его и записывая показания индикатора.
Сравнить результаты измерений с допустимыми значениями биения (если боковое биение превышает 0,03 мм, тормозной диск подлежит шлифованию или замене);
Внимание! Шлифование поверхностей тормозного диска производить на специальном оборудовании, обеспечивающем требуемую точность.
Шлифованию (или замене) подлежат диски обоих тормозных механизмов передних колес.
• установить тормозной диск в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.
Тормозные механизмы передних колес
Рис. 7.27. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозная колодка; 2
- пружина колодок; 3 - скоба; 4 - перепускной клапан; 5 - защитный колпачок; 6,
14 — болты, 7 - шланг привода тормозного ...
Определение износа накладок тормозных колодок
Для определения износа накладок тормозных колодок следует; • снять переднее колесо,
тормозной механизм которого подлежит контролю (см. главу «Ходовая часть», 5.23);
• измерить (линейкой, штангенци ...
Другое на сайте:
Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
Передний тормозной механизм типа FS III
1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4
– направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – нак ...
Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 31
Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного открытия
крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка
крышки багажника, б ...
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air
temperature)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор,
сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает
сигнал датчика и корректирует ш ...