Daewoo Sens: Проверка бокового биения тормозного диска - Тормозные системи - Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы автомобиля Daewoo SensDaewoo Sens: Проверка бокового биения тормозного диска

Проверка бокового биения тормозного диска осуществляется, как правило, с помощью стрелочного индикатора.

Для этого следует: • поставить рычаг переключения передач (рычаг селектора — у автоматической коробки передач) в нейтральное положение; • снять тормозной диск(см. 7.17); • очистить плоскости контакта тормозного диска и ступицы; • закрепить тормозной диск на ступице колеса с помощью двух колесных болтов (расположив болты диаметрально);

Рис. 7.28.
Рис. 7.28.

• закрепить стрелочный индикатор на суппорте тормозного механизма (рис. 7.28); • расположить стрелочный индикатор так, чтобы его измерительный стержень слегка касался боковой поверхности диска в перпендикулярном к ней направлении на расстоянии примерно 0,10 мм от наружного края диска; • повернуть медленно на один оборот диск, периодически останавливая его и записывая показания индикатора.

Сравнить результаты измерений с допустимыми значениями биения (если боковое биение превышает 0,03 мм, тормозной диск подлежит шлифованию или замене);

Внимание! Шлифование поверхностей тормозного диска производить на специальном оборудовании, обеспечивающем требуемую точность.

Шлифованию (или замене) подлежат диски обоих тормозных механизмов передних колес.

• установить тормозной диск в обратной снятию последовательности с рекомендуемыми моментами затяжки резьбовых соединений.

    Тормозные механизмы передних колес
    Рис. 7.27. Тормозной механизм переднего колеса: 1 - тормозная колодка; 2 - пружина колодок; 3 - скоба; 4 - перепускной клапан; 5 - защитный колпачок; 6, 14 — болты, 7 - шланг привода тормозного ...

    Определение износа накладок тормозных колодок
    Для определения износа накладок тормозных колодок следует; • снять переднее колесо, тормозной механизм которого подлежит контролю (см. главу «Ходовая часть», 5.23); • измерить (линейкой, штангенци ...

    Другое на сайте:

    Тормозной механизм переднего колеса типа FS III - Замена тормозных колодок
    Передний тормозной механизм типа FS III 1 – наружная тормозная колодка; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – суппорт; 4 – направляющий палец; 5 – защитный колпачок; 6 – упругий стержень; 7 – нак ...

    Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia - 31
    Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника, б ...

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD" (IAT – intake air temperature)
    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ш ...