Chevrolet Lanos: Ремонт дифференциала - Трансмиссия - Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet LanosChevrolet Lanos: Ремонт дифференциала

Одной из причин повышенного шума в коробке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для запрессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы

2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждения

Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как поврежден его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. «Разбора и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей», с. 144).

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке

3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки…

5. ...и, установив упор под шестерню спрессуйте из нее коробку дифференциала

5. ...и, установив упор под шестерню спрессуйте из нее коробку дифференциала легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.

6. выбейте бородком диаметром 32 мм фиксирующий штифт оси сателлитов ...

6. выбейте бородком диаметром 32 мм фиксирующий штифт оси сателлитов ...

7. ...извлеките его из коробки дифференциала ...

7. ...извлеките его из коробки дифференциала ...

8. ...и снимите ось сателлитов.

8. ...и снимите ось сателлитов.

9. Поворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...

9. Поворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...

10. …и полуосевые шестерни вместе с опорами шайбами.

10. …и полуосевые шестерни вместе с опорами шайбами.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов...

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов...

12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен, при сильном износе рабочих поверхностей,

12. …шлицы и зубья полуосевых шестерен, при сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, выкрашивании зубьев замните шестерни дифференциала.

13.Осмотрите опорные шайбы шестерен.

При видимом износе шайб замените их.

14.Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной

15. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.

16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой

16. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.

Примечание

При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

17. Собирайте дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:

- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала

- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессовывайте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
- подшипники дифференциала напрессовывайте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 ОС;
- ведомую шестерню главной передачи напрессовывайте на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100 ОС;

- резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором

- резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни смажьте анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равно мерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н м (7,0 кгс м).

    Ремонт синхронизатора
    Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора: муфта синхронизатора должна перемещаться вручную ...

    Ремонт механизма переключения передач
    Для ремонта механизм переключения передач снимают с коробки передач (см. «Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей», с 144). Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, ...

    Другое на сайте:

    Обогреватель очистителей ветрового стекла (при наличии)
    Чтобы включить эту функцию, двигатель должен работать. Для включения обогревателя очистителей ветрового стекла следует кнопку обогревателя очистителей ветрового стекла. Когда обогреватель включен, ...

    Оси и приводные валы
    Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шес ...

    Снятие
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от двигателя вентилятора радиатора. 2. Установите ручку регулировки температуры в салоне автомобиля ...