Skoda Felicia: Снятие тяг привода переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При сборке потребуется новый цилиндрический штифт крепления штока выбора передач.
1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Твердо взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. С трансмиссионного конца штока выбора передач снимите крепежный хомут, обеспечив тем самым доступ к цилиндрическому штифту крепления штока на оси вилок переключения РКПП.
Хомут стандартной комплектации при сборке правильнее будет заменить винтовым или червячным. При помощи выколотки выбейте штифт.
- при сборке он подлежит замене в обязательном порядке.
3. Отдайте гайку осевого болта крепления штока выбора к основанию рычага управления РКПП/опорной пластине, затем отсоедините передний конец наружного штока от оси вилок переключения в коробке передач и снимите шток с автомобиля. Извлеките старую осевую втулку(и) из рычага переключения.
4. Отверните рукоятку рычага управления РКПП, высвободите защитный чехол из центральной консоли и снимите его с рычага.
5. Под автомобилем выверните болты и снимите скобу задней опоры штанги механизма переключения к кузову. Снимите резиновую подушку опоры - постарайтесь не обронить дистанционные шайбы.
6. Выверните единственный болт крепления штанги механизма переключения к трансмиссии, снимите шайбы и извлеките резиновую подушку опоры. Извлеките сборку штанги механизма переключения с рычагом управления РКПП из-под автомобиля.
7. В случае необходимости штанга может быть отсоединена от рычага после снятия уплотнительных чехлов и стопорного кольца, - постарайтесь запомнить установочное положение всех снимаемых компонентов.
8. Тщательно протрите все снятые компоненты и проверьте их на наличие признаков износа или механических повреждений. Дефектные детали замените - большинство из них поставляется на автомобильный рынок в индивидуальном порядке.
Механизм переключения передач, Привод механизма переключения передач
Механизм переключения передач Механизм переключения передач состоит из штока выбора передач, двух штоков вилок переключения и устройства, предотвращающего одновременное включение двух передач. Шт ...Установка тяг привода переключения передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на следующие моменты: a) Не забудьте смазать все опорные и поворотные узлы привода переключения пе ...Другое на сайте:
Зубчатый ремень
Зубчатый ремень
1 – передняя крышка;
2 – болт, 20–27 Н•м;
3 – распорная втулка механизма натяжения зубчатого ремня;
4 – пружина механизма натяжения;
5 – ролик натяжения зубчатого ремня;
6 – шк ...
Работа системы зажигания
В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого
напряжения и распределитель зажигания передает этот ток в требуемое время к
соответствующей свече зажигания.
В бесконт ...
Поршневые кольца
1. Поршневые кольца тщательно очистить от нагара, липких отложений и промыть.
2. Вставить поршневое кольцо в цилиндр, протолкнуть его донышком поршня на глубину
10—12 мм. Тепловой зазор в стыке раб ...